Уважаемые родители и учащиеся школы!
В МБОУ «Новоусманская СОШ №3» создана электронная почта для оперативного решения возникающих вопросов по организации питания в школе.
Ответственное лицо — зам. директора по УВР — Боброва Марина Викторовна,
Панфилова Валентина Анатольевна
Телефон — 2-49-05
5-60-41 — старший специалист отдела образования — Вострикова Наталья Анатольевна
Адрес почты — distantsosh3@yandex.ru
Примерное 10-дневное меню для обучающихся МБОУ «Новоусманская СОШ 3»
Режим работы МБОУ «Новоусманская СОШ № 3» с 1.09.2020 года в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ И ФОТО ПРИГОТОВЛЕННЫХ БЛЮД
![]() |
Cвидетельство о регистрации ИП |
![]() |
Свидетельство о постановки на учет в налоговом органе |
![]() |
Ассортимент пищевых продуктов и готовых блюд для организации дополнительного питания обучающихся |
![]() |
Ответ на обращение об утверждении Ассортиментного перечня |
![]() |
Экспертное заключение № 284 от 21.12.2020 г. о соответствии санитарному законодательству Ассортиментного перечня пищевых продуктов и готовых блюд для организации дополнительного питания обучающихся в общеобразовательных организациях г. Воронежа |
![]() |
Постановление администрации Новоусманского мун. района от 15.01.2020 г. № 18
Приказ ОО №245 от 20.08.2019 г. О мерах по организации питания учащихся Положение об организации питания обучающихся Должностная инструкция организатора питания в школе Приказ об организации питания школьный О мерах по организации питания учащихся (реализация региональной программы «Школьное молоко») Положение о бракеражной комиссии График питания школьников График выдачи молока |
![]() |
Родительский контроль питания обучающихся |