Питание 2020-2021

Уважаемые родители и учащиеся школы!

В МБОУ «Новоусманская СОШ №3» создана электронная почта для  оперативного решения возникающих вопросов по организации питания в школе. 

Ответственное лицо — зам. директора по УВР  —  Боброва Марина Викторовна, 

Панфилова Валентина Анатольевна

Телефон — 2-49-05

 5-60-41  — старший специалист  отдела образования — Вострикова Наталья Анатольевна

Адрес почты — distantsosh3@yandex.ru 

Примерное  10-дневное меню для обучающихся МБОУ «Новоусманская СОШ 3»

Режим работы МБОУ «Новоусманская СОШ № 3» с 1.09.2020 года в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

 

ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ И ФОТО ПРИГОТОВЛЕННЫХ БЛЮД

Cвидетельство о регистрации ИП
Свидетельство о постановки на учет в налоговом органе
Ассортимент пищевых продуктов и готовых блюд для организации дополнительного питания обучающихся
Ответ на обращение об утверждении Ассортиментного перечня
Экспертное заключение № 284 от 21.12.2020  г. о соответствии санитарному законодательству  Ассортиментного перечня пищевых продуктов и готовых блюд для организации дополнительного питания обучающихся в общеобразовательных организациях г. Воронежа
Постановление администрации Новоусманского мун. района от 15.01.2020 г. № 18

Приказ ОО №245 от 20.08.2019 г. О мерах по организации питания учащихся

Положение об организации питания обучающихся

Должностная инструкция организатора питания в школе

Приказ об организации питания школьный

О мерах по организации питания учащихся (реализация региональной программы «Школьное молоко»)

Положение о бракеражной комиссии

График питания школьников

График выдачи молока

«Рекомендованное примерное десятидневное меню для обучающихся 1-4-х классов и 5-11 классов для организации питания в общеобразовательных учреждениях г.Воронежа и Воронежской области»

МЕНЮ 1 НЕДЕЛЯ МЕНЮ 2 НЕДЕЛЯ
Родительский контроль питания обучающихся

Акт проверки.

Акт проверки

Родительский контроль